Цитата:
|
1.1. В декадный срок по обстоятельствам данного случая в соответствии с требованием раздела 5 распоряжения ОАО "РЖД" от 1ч сентября 2015 г. нр 2223р по обстоятельствам допущенного нарушения безопасности движения организовать проведение внеочередного инструктажа работникам, связанных с обеспечением безопасности движения поездов.
|
Я так понимаю, что до этого случая внеочередные инструктажи не проводились?
Цитата:
|
1.2. Запретить локомотивным бригадам производить принудительный отпуск автотормозов в составе поезда до выявления причины возникновения нестандартной ситуации или неисправности автотормозного оборудования только после зарядки тормозной магистрали или закрепления состава от самопроизвольного движения.
|
Я так понимаю, что ранее принудительный отпуск тормозов "до и т.д." разрешался?
Цитата:
|
1.3. Запрещаю выдачу моторвагонного подвижного состава с нарушениями межремонтных пробегов и сроков технического обслуживания.
|
Я так понимаю, ранее выдача МПС с озвученными нарушениями разрешался?
Цитата:
|
1.4. Пересмотреть действующие нормативные документы ОАО "РЖД", регламентирующие порядок обеспечения безопасности движения, с целью минимизации рисков возможных нарушений, в том числе по действиям работников железнодорожного транспорта в нестандартных ситуациях.
|
В который раз пересмотреть?
Цитата:
|
2.1. В комнатах инструктажа локомотивных бригад разместить информацию по случаю столкновения на перегоне Фили - Кунцево-1 Московской железной дороги.
|
Без этого указания никто не догадался бы разместить информацию?
Цитата:
|
2.2. Организовать работу по устранению причин повторяющихся сбоев в работе рельсовых цепей на участках железных дорог.
|
До этого указания никто работу по устранению причин повторяющихся сбоев в работе рельсовых цепей на участках железных дорог не проводил?
Цитата:
|
2.3. Обязать первых заместителей начальников железных дорог при ежедневном рассмотрении графика исполненного движения поездов проводить разбор действий причастных работников железнодорожного транспорта при выходе из нестандартных ситуаций.
|
До этого распоряжения никто соответствующие разборы не проводил?
Цитата:
|
2.4. При сопровождении руководящим составом поездов обращать особое внимание на соблюдение локомотивными бригадами регламента переговоров и правил управления тормозами поезда.
|
...
Цитата:
|
2.5. Обеспечить наличие в кабинах управления тягового, моторвагонного и специального подвижного состава памяток о порядке действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях.
|
...
Цитата:
|
2.6. Обеспечить командно-инструкторскому составу согласно утвержденному графику с 10 по 30 апреля 2017 г. проверки в части: соблюдения регламента переговоров локомотивных бригад и дежурного по станции по стационарному регистратору и РПЛ, выполнения работниками локомотивных бригад алгоритма кривой подъезда к светофорам с сигнальным показанием уменьшения скорости по результатам расшифровки параметров движения, формирования локомотивных бригад по деловым и моральным качествам с учетом допущенных ими нарушений в маневровой и поездной работе, организации и проведения инструктажей вновь сформированных локомотивных бригад.
|
...
Цитата:
|
2.7. Рассмотреть эффективность использования работниками локомотивных бригад дополнительных устройств безопасности и вопросы их работоспособности.
|
...
Цитата:
|
2.8. Провести в период комиссионного осмотра проверку состояния и работоспособности на тяговом, моторвагонном и специальном подвижной составе основных и дополнительных устройств безопасности на соответствие технической документацией.
|
...
"... твою мать, мать, мать... - привычно отозвалось эхо..."
Может, в этой теме обсудим вопросы субординации и уважения к вышестоящим руководителям? Или это будет оффтоп?