Ребят - я все понимаю. Диспы толкают, электропоезда убитые и толком не ремонтируемые, кредиты, пьяные глухие на путях и т.п.
Но зачем тогда люди идут работать на железную дорогу?
Чем надо думать, что бы играть с тормозами?
Правильно тут написали - лучше 100% премию потерять, чем ЖИЗНЬ!!! Или потом всю жизнь после тюрьмы работать на выплату компенсации пострадавшим (если сам инвалидом не останешься).
Такая же ситуация была в авиации в 90х и начале 2000х. Все прекрасно помнят чем закончилась игра со временем и экономичностью при выполнении рейса 612 Анапа-Пулково под Донецком.
Искать виноватого на стороне конечно можно, но это легче, чем признать факт того, что ты сам - своими руками все это сделал. (Из-за своей глупости, алчности, наплевательского отношения к делу)
Вот вы говорите кредиты - а кто вас в эту кабалу тянет?! Нет. всем нужен IPhone, новый автомобиль, покупки, отдых, квартиры или еще что-нибудь. Попробуйте жить по средствам - тогда и ответственности больше будет, и дела свои планировать лучше научитесь, и спешка пройдет.
Конечно начальника депо, его зама по эксплуатации ПС и начальника рем.зоны - надо брать капитально за яйца, но это не снимает ответственности с рядового работника за свои действия (или бездействие).
Наверняка этот молодой машинист когда учился изучал трагедию на перегоне Ерал. Я убежден, что в тот момент он думал - как же их так угораздило не проконтролировать? И вот он сам попал в подобную ситуацию.
И конечно же вранье диспетчеру с первых минут. Прямо указывает, что машинист уже думал, как скрыть свои ошибки, забыв про свои обязанности и поставив жизни людей под угрозу.
|