Цитата:
Сообщение от Dr.Train
Был замечен глюк в районе 19 километра: предвходной горел зеленым, а входной был желтым - несколько пассажиров из-за крутого торможения с полок убрались и на станции крыли машиниста матом, хотя слушать это должны СЦБисты. 
|
??? И в чем тут глюк? Специально посмотрел стрим. Данная ситуация на 40-42 минуте.
Вы приближались к разъезду 20 км. Там АБ. Предвходной и должен гореть зеленым, если входной сигнал открыт и поезд принимается на станцию на главный путь, без отклонения.
Входной был желтый. На АЛСН сразу после проследования предвходного появился Ж. На входном горел желтый. Все правильно.
И по поводу предупредительных на ПАБе. (вчера в ТС зашел об этом разговор).
Предупредительный сигнал имеет 2 линзы и может показывать 3 показания.
Ж, Жмиг.,З.
Ж - входной светофор на станцию закрыт.
Жмиг - входной светофор открыт и тебует проследования с уменьшенной скоростью 40 км/час (поезд принимается на станцию с отклонением).В данном случае входной может быть 2Ж или 2Ж-в/миг.
З - входной светофор открыт. Поезд принимается на главный путь. Показания входного сигнала могут быть Ж или З.