Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
...В любом случае, в рассматриваемой ситуации речь идёт об экстренном торможении КМ, а не стоп-краном. Или это абсолютно без разницы?
|
Смотря с чьей точки зрения рассматривать. Воздухораспределителю всё равно, кто понизил давление в ТМ, кран машиниста же не любит, когда давление в ТМ изменяется без его разрешения и при срыве стоп-крана будет прилагать максимальные усилия чтобы компенсировать снижение давления. Чтобы гарантированно задушить кран машиниста при срыве стоп-крана у каждого [пассажирского] воздухораспределителя есть ускоритель, который создаёт дополнительную дырку в ТМ поезда и с таким дуршлагом кран машиниста уже справиться не может.
Но! Согласно первичного заключения, при появлении белого огня на съезде в сторону ветви свисток ЭПК не отсекался нажатием на РБ/РБС, произошёл срыв ЭПК, машинист вслед кинул кран в угол, остановился и подумал. Потом решил отпустить тормоза, поставив "управляющий орган" в положение отпуска, и тут выяснил, что они отпускать не хотят. Может забыл вставить ключ ЭПК (но тогда звучал бы мерзкий пневмосвисток), может в ЭПК перекосило возбудительный клапан или повис срывной поршень, может в самом кране улетел вверх и завис на заусенце поршень уравнительный. Результат один - ТМ не заряжается, а воздух, предназначенный для её наполнения, вытекает через обозначенные выше дырки в окружающую среду. Ну а дальше - стандартный театр абсурда. В общем, грустно, что у ребят такие знания оказались...