Цитата:
Сообщение от TRam_
Ну, понять строку "принудительный отпуск тормозов по команде машиниста" можно по-разному
|
Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
Я так понял однозначно - отпуск краном машиниста после экстренного торможения.
Как ещё можно понять? Дальше, истощение ТМ...
|
А вот моторвагонники сразу поняли, что помощник пошёл "отдаивать" и отпустил тормоза цепочками, методично обойдя ВСЕ вагоны (как раз и время на это затрачено). Кран 395 вне работы - у него дыра в ЭПК под боком, он не может зарядить ТМ, он тогда просто выкидывает воздух из НМ через себя в атмосферу, а ТМ уже давно пустая.
Кстати, на моторвагне ЭПК таки отсекается от ТМ разобщительным краном к 395-му и с хвоста зарядить можно было. Битый ЭПК давал бы сигнал на полное служебное ЭПТ и при появлении стабильного давления в ТМ медленно, но накачал бы в ТЦ кислорода. Ещё можно было зажать аварийку ("Аварийный ЭПТ") в хвосте, если на секции с сорвавшим ЭПК исчезло 50 вольт.
Да, ещё есть один прикол на машинах моложе ЭР2 - даже если ТМ заряжена, ТЦ не будут наполняться если пусты питательные резервуары, а они нормально связаны с НМ, потому как на линии никому в голову не придёт переводить их на питание от ТМ краном транспортного положения.