Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2017, 19:04   #11075
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ни один здравомыслящий машинист не стал бы осаживать скорый, так как последствия могли быть более непредсказуемыми. Разве что по команде диспетчера, да и тот не будет ничего лишнего изобретать. Можно было закрепить состав скорого, отцепиться и направить электровоз навстречу составу электропоезда и принять удар, но...не было исчерпывающей информации, не было и времени.
Ещё раз повторю, машинист электропоезда, по имеющейся на данный момент информации, не доложил об остановке из-за срыва ЭПК, а после дальнейших манипуляций с тормозами электропоезд покатился назад с неработающими тормозами.
Из-за такой молчанки в 2000 году было столкновение на перегоне Одинцово-Голицыно грузового состава со стоящим на перегоне ВЛ10У. Машинист следующего резервом ВЛ10У применил экстренное с подачей песка для избежания наезда на человека на путях, но человек все-таки оказался под колесами. После остановки машинист не съехал с запесоченных рельсов, не доложил об остановке, а пошел смотреть последствия наезда. Из-за отсутствия электрического контакта колесных пар с рельсами автоблокировка выдала ложный зеленый...
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Pantograph за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА