1. загорание белого после жёлтого при проходе стрелки - относительно штатная ситуация (хотя для стрелочных съездов с предусмотренным пропуском пассажирских поездов кодирование обычно делают непрерывным, но тут ещё ремонтные работы и т.д.)
2. скорее не вовремя понял, что РБ отказал и надо жать РБС
3. независимых от тормозной системы - нету. Но если б клапан ЭПК не стравливал давление, был поднят токоприёмник и работал компрессор хотя бы на одной секции и машинист не пытался применять тормоз сразу после отпуска - возможно последствия были бы другими.
Хотя как я понял, скатывание у них было и после самого первого отпуска, а последние полчаса они стояли именно на "остаточных" 0.4 атмосферы в ТЦ...
__________________
местный зомбяк
|