Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2017, 16:17   #11059
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Потому как случается авария с этими электрами и они складываются. Это чудо что в электричке никто не погиб.
Как они складываются, уже многие видели :

Это просто великое счастье, что был не час-пик и народу в электричке было мало, иначе капец... Меня, однако, вот что интересует:

1. Какова длина блок-участков на упомянутом перегоне? После вынужденной остановки электры, у ЧС7 сработала сигнализация и он остановился у красного сигнала.

2. Что за профиль пути в том районе, что электричка сумела разогнаться до такой скорости?
1. От места первоначальной остановки электропоезда до места столкновения около 1-1,5 км
2. Профиль - подъём 7,9 тысячных.
Ответы на оба вопроса на картинках выше по теме, если их отображение не забанено провайдером-прогибатором.
В час пик действительно могли устроить вторую Крыжовку. А все потому, что машинистов лишениями премии и работы додрессировали до того, что изворачиваться перед диспетчером и скрывать реальную обстановку стало уже нормой. Если бы машинист передал всю информацию диспетчеру и машинистам сзади идущих поездов, то скорый № 3 скорее всего остановился бы на ст. Фили до подъёма. Нет ещё данных, докладывал ли машинист электропоезда о самопроизвольном уходе незакрепленного тормозами состава электропоезда.
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Pantograph за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА