Цитата:
Потому как случается авария с этими электрами и они складываются. Это чудо что в электричке никто не погиб.
Как они складываются, уже многие видели :
Это просто великое счастье, что был не час-пик и народу в электричке было мало, иначе капец... Меня, однако, вот что интересует:
1. Какова длина блок-участков на упомянутом перегоне? После вынужденной остановки электры, у ЧС7 сработала сигнализация и он остановился у красного сигнала.
2. Что за профиль пути в том районе, что электричка сумела разогнаться до такой скорости?
|
1. От места первоначальной остановки электропоезда до места столкновения около 1-1,5 км
2. Профиль - подъём 7,9 тысячных.
Ответы на оба вопроса на картинках выше по теме, если их отображение не забанено провайдером-прогибатором.
В час пик действительно могли устроить вторую Крыжовку. А все потому, что машинистов лишениями премии и работы додрессировали до того, что изворачиваться перед диспетчером и скрывать реальную обстановку стало уже нормой. Если бы машинист передал всю информацию диспетчеру и машинистам сзади идущих поездов, то скорый № 3 скорее всего остановился бы на ст. Фили до подъёма. Нет ещё данных, докладывал ли машинист электропоезда о самопроизвольном уходе незакрепленного тормозами состава электропоезда.