Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2017, 15:33   #11049
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Потому как случается авария с этими электрами и они складываются. Это чудо что в электричке никто не погиб.
Особенность конструкции кузова головного вагона. Несколько лет назад Эр2Т-7167 на переезде перегона Соревнование-Большая Волга поймала фуру, водитель которой ехал на автопилоте (середина ночи), головной под списание. Произошло это столкновение в 100 метрах от поста ГИБДД. Это я к чему? А к тому, что безопасность должна быть прежде всего в голове операторов, а не в наказаниях, наказывающих, всяких умных или железных системах. Новый регламент Таможенного союза потребовал ставить на кабины машиниста ударопоглощающие конструкции (из-за чего сняли с производства ЭД4М), как будто поезда каждый день во что-нибудь врезаются. Ещё забыли наверное систему катапультирования пассажиров на полевую сторону пути при опасности столкновения.
Про версию с экстренным торможением - может машинист кому-то уже рассказал эту побасенку, чтобы прикрыть себе мягкое место, мол, препятствие возникло, а не я довел до срыва ЭПК.
Сообщал ли машинист диспетчеру об остановке на перегоне? Если бы сообщил, нормальный машинист скорого остановился бы на ст. Фили, а не посреди подъёма. Или боялся сообщить, чтобы не остаться без премии или работы.
Третий класс квалификации машиниста скорого тоже интересно, осталось чуть-чуть - и поезд можно будет водить гостям с юга с автомобильными правами категории D. Господин Якунин, при всех его недостатках, был против дробления дирекции тяги, чего пока не произошло (а как дела с Аэроэкспрессом, кто их водит?). Создали бы частные депо, а кто следил бы за порядком? ЖД-ГИБДД ?
Про бригаду ТЧ Лобня в бумажке данных почему-то нет.
Почему бригада больше 20 минут не могла начать движение после экстренного торможения. Заумные системы безопасности не давали зарядить ТМ ? Писали уже лет 5-6 назад про устройство разрядки ТМ, управляемое по радио, установленное на ЧС4Т ТЧЭ Киров. Какой-то начальничек поставил, чтобы остановить в случае чего поезд, угнанный террористами, а можно эту штуку использовать и для лишения премии. Включил - и пусть механик бегает, ищет где утечка.
Сколько ручных тормозных осей есть на ЭД4М ? Помнится, на ЭР2-1017 в тамбурах торчали четырехгранники где-то 20-50 мм, а штурвалы были сняты, чтобы пассажиры не баловались.
Курица (другого слова не нашел) с видео, вместо того чтобы уйти из хвоста, раз об этом сообщили, сесть на лавку и упереться ногами в противоположную, стоит и снимает себя любимую и заодно комментарии таких же сочувствующих парней. Раз ей предложили прыгать, пусть бы и прыгала (воздуха в дверях тоже не было), если хватит силенок безопасно приземлиться и потом не придавит могущими стать домиком вагонами. Или предложила бы машинисту отключить БВ.
Но развлечение она сто пудов получит, раз сняла и выложила такой материал, теперь будут таскать по ментовкам и прокуратурам, надо же копать компромат на бригаду.

Добавлено через 19 минут
ADDED
По машинисту электропоезда информацию добавили, это уже интересно получается, без класса квалификации, стаж работы около года, образование вообще начальное профессиональное (а что это такое), помощник намного опытнее и старше. Это что же выходит - опытными работниками разбросались и быстро подготовили новых?
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Pantograph за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА