Цитата:
Баллы за нагон графика
Машинистам всех категорий за каждые 5 минут нагона* начисляется 1 балл.
* баллы начисляются только при следующих условиях:
· сдача скоростемерной ленты
· отсутствие превышений скорости (по результатам расшифровки ленты)
· номер и время приказа на нагон графика
· информации в отчете о нагоне графика (см. форму отчета)
· время нагона графика за счет сокращения графиковых стоянок не учитывается
· время нагона графика за счет отмены технических стоянок не учитывается
|
В принципе, я согласен с решением учитывать нагон исключительно по ленте. Ибо иначе никак не проверить. С другой стороны - участники, которые не заморачиваются с лентами, классами и прочей "погонщиной со звёздочками" - лишены мотивации к нагону как таковому. Даже с приказом. Вот что мне будет за "ненагон"? Я могу спокойно мотивировать это неисправностью локомотива, плохими колёсами, ограничением по ходовой и так далее.
Большим минусом в этом вопросе состоит то, что диспетчерА поездные (не ДСП) не фиксируют проходы и не подают график исполненного движения на своих сменах чтобы отслеживать причины выбивания из графиков и т.д. Для "неленточных" участников это была бы возможность доказательства нагонов.
Вот мне, к примеру, не будет обидно за 214-ю смену не получить заветный 1 балл за нагон, а вот смысл рвать задницу из-за 45 минут на 215-й смене получается весьма нулевой, что сводит на нет совершенно весь процесс симуляции.
[... это я всё к тому, что столбец "нагон" абсолютно мёртв в результатах смен по баллам...]