Цитата:
Сообщение от Olhan
Замечу, что блевотина и пролитое пиво отлично впитывается в такие кресла и плохо вымывается.
|
Для подготовки электропоезда пов. комфортности к обычному рейсу достаточно убрать ковёр и надеть на кресла моющиеся чехлы. Но даже это - хлопотно.
Цитата:
Сообщение от Olhan
Если поставить в межобластных электричках нормальные буфеты с нормальной едой по нормальной цене, то можно было немножко повысить окупаемость маршрута.
|
Буфет экипировать надо в депо... Решение упрощается выдачей лицензий бродячим торговцам жратвой (как было в 1990-е). На них же переключается ответственность за несварения...
Цитата:
Сообщение от Olhan
Столики должны быть складными, всё таки. Либо перейти к самолётным креслам.
|
Опыт МЦК доказал, что одно совмещается с другим

* * *
Подытожу. IMHO, какие удобства (как минимум) должны быть предоставлениы пассажирам I класса:
- "купе" увеличенной ширины с несмещённым расположением окон;
- мягкие кресла с подлокотниками (когда подлокотник убран - он не должен сужать центральный проход);
- бесшумный компрессор;
- занавески или роликовые шторы на окнах;
В каждом вагоне I класса должны присутствовать:
- несколько электрических розеток;
- Wi-Fi;
- кондиционер;
- санузел;
- бак с питьевой водой или автомат с напитками.
Ковры, мраморные столики, перегородки между "купе" - на усмотрение изготовителя
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
С шагом кресел/окон да, есть такая беда, тоже не нравится. Но по-другому скомпоновать, наверное, не получилось.
|
Это получалось у
всех производителей ПС XX века! Возмите любой вагон с местами разных классов - шаг окон подбирается индивидуально:
http://img-fotki.yandex.ru/get/39073..._4d94042d_orig