Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 17:59   #67
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Начало смены: 05:55 RTS | 13:55 Киев
Окончание смены: 13:00 RTS | 21:00 Киев
Номер поезда: 0378, 0413
Приказы: отсутствуют
Замечания к ДНЦ, ДСП: выдача приказа на высадку-посадку пассажиров участнику Толяныч (№ 743) по станции Звенихин без надобности (см. пункт 1 в остальном)

Скриншоты

Проходы:

№ 0378

00:00 | 06:14 | Треньков
00:00 | 06:22 | Треньков-Товарный [Пост 291 км] (-6)
00:00 | 06:25 | Пост 298 км (-6)
06:47 | 06:51 | Звенихин (+5/+5) [задержка на перегоне из-за электропоезда]
00:00 | 07:06 | Пост 332 км (+6)
07:18 | 07:27 | Чертихино (+8/0)
00:00 | 07:33 | Весёлая (-2)
00:00 | 07:42 | Пацюково (-3) [в стриме у Hi-Tech'а с комментированием]
00:00 | 07:59 | Фоминское (+1) [задержка по станции из-за электропоезда; заехал в 7:54 и тянулся]
08:07 | 00:00 | Солнечная

№ 0413

00:00 | 09:28 | Солнечная
00:00 | 09:35 | Фоминское (-3)
09:54 | 09:57 | Пацюково [остановка в ожидании удаления или забытого на открытие сигнала]
00:00 | 10:08 | Весёлая (-5)
10:18 | 10:28 | Чертихино (-2/0)
00:00 | 10:39 | Пост 332 км (-1)
10:56 | 11:15 | Звенихин (+2/+1) [задержка из-за режущих маршрутов в обоих горловинах]
00:00 | 11:28 | Пост 298 км (+3) [режущий маршрут грузовым] [в стриме у Hi-Tech'а с комментированием]
00:00 | 11:32 | Треньков-Товарный [Пост 291 км] (+3)
11:42 | 00:00 | Треньков (-3)

Общее впечатление: Соглашусь с уже высказанным мнением о том, что сервер работал стабильно (был только один глобальный перезапуск и перезаход), и в сравнении с прошлыми сменами количество Server Suspended пауз было незначительным (во всяком случае не ощущалось так сильно, чтобы хотелось Женю придушить). Ещё порадовал регламент - вода ещё присутствует, но её уже немного меньше. У Валеры так вообще все дисциплина шикарная - боятся лишнее слово ляпнуть - так держать)))

Остальное: пройдусь как всегда по пунктам.

1. Диспетчер volkkrash выдал участнику Толяныч, который ехал поездом № 743, приказ на высадку/посадку пассажиров на пути без платформы по станции Звенихин. В тот момент один путь был занят мной (самый крайний) - 18-вагонным пассажирским с двумя электровозами в голове (хорошо, если по хвосту были хотя бы проходы для маршрута другим поездам). На соседний путь был приготовлен маршрут приёма встречной электричке. Позади меня подтягивался Толяныч (волею случая я задержался перед Звенихином из-за вылета впереди идущей электрички Богдана, поэтому он - Толяныч - меня настиг раньше требуемого [Чертихино]). Считаю этот шаг со стороны диспетчера не совсем обоснованным с точки зрения того, что я со своими 18 шкарабанками и ещё и холодным электровозом - в любом случае не смогу дать скоростному поезду должного удаления, поэтому хочешь-не-хочешь, а Толянычу так или иначе пришлось бы за мной тянуться от Звенихина до Чертихино (что он собственно и делал учитывая его прибытие буквально сразу после меня). Поэтому не стоило напрягать пассажиров беготнёй с ручной кладью по станционным путям, а лишь попросить 743-й потянуться до входного, пока я не освобожу станцию - ничего смертельного в этом не случилось бы, Толяныч не перводневка, уже знает все эти подводные камни (по крайней мере у меня о нём хорошее впечатление в этом плане). С его допустимым скоростным лимитом в 140-160 км/ч он всё равно бы меня догнал перед Чертихино как ни крути.

2. Организаторам стоит немного перепланировать точки стыкования каналов ДСП и ДНЦ в округе Поста 298 км по одной важной причине - спотыкалка из-за грузовых. Вот еду я себе 120 км/ч, а передо мной показывается жёлтый с зелёным, за километр жёлтый, а за ним ещё за километр красный. Жёлтый я просадил впритирочку и лишь тогда меня вызвал ДСП и попросил "потянитесь". Возможно стоит сразу оговорить, что по выходу с Поста 298 км в чётном направлении участники переходят в канал ДНЦ первого круга и по выходу со Звенихина в нечётном направлении переходят в канал ДСП Треньков. В идеале - так и вовсе согласование между движенцами и предупреждение каждым из них о возможных режущих маршрутах на соседствующих раздельных пунктах.

3. На скриншоте № 099 можно увидеть враждебный маршрут. Хвост грузового ещё не вышел с Поста 298 км, а мне уже открылся входной.

4. Очень жаль, что ДСП Солнечная не пожелал 142-й электровоз загнать в депо по моей просьбе. Хотя там хватало свободного места для выполнения такого рода манёвров. Вполне возможно он бы пригодился участнику с ником Zheleznyj.

5. По Солнечной на прибытие произошёл какой-то глюк с прогрузкой объектов платформ (скриншоты № 65, 66) ввиду чего пришлось останавливаться наощупь (переживал чтобы не перекрыть с хвоста горловину).

6. Толянычу посоветую брать ЧС4-209 под бело-фиолетовые вагоны - цветовое сочетание будет более удачное ИМХО.

7. По Тренькову состав в 22 вагона идеально уместился бы не у М36, а на противоположной стороне ранжирного парка точно разместившись в пределах двух маневровых и не занимая стрелки и соседние пути. Это на заметку ДСП Треньков.

8. Старался заскринить всех, кто проезжал навстречу или мимо. Поэтому пусть простят меня те, кого не успел поймать на PrintScreen.

Спасибо всем за неплохой воскресный вечер!
art-trans вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА