Время начала смены: 14:40
Окончание смены: 22:35
Номер поезда: 6212/6108
Приказы:
-----№9. Посадка-высадка пассажиров на станции Травнево на левую сторону по ходу движения на путь, не оборудованный платформой. ДНЦ Margejt, время 20:22
-----№11. Посадка-высадка пассажиров на станции Радовино на обе стороны по ходу движения на путь, не оборудованный платформой. ДНЦ Margejt, время 20:32
Нагон графика: ---
Замечания к ДНЦ/ДСП: ДСП-1 (BNeer), ДСП-2 (volkkrash), ДСП-3 (Cpt. Улитка) - благодарности в письменной форме

. ДНЦ Margejt: на участках практически не слышал, но твои труды "за кадром" того стоят
Все так чинно и благородно... (с)
Смена прошла так гладко, что по большей части я только слушал что говорят в эфире. Работой ДСП доволен, хотя скептически относился к "перетаскиванию участников" из канала в канал.
Небольшой затык, конечно, произошел на Травнево. Когда я прибыл на путь не оборудованный платформой,
volkkrash дал добро, мол сейчас будет приказ. Что там потом случилось я не знаю. Пока произошла пересменка ДСП, опоздание накопилось 10 минут. Пассажиры орут на весь вагон. Машинисты позади начинают "драконить" ДСП из-за красного. Ну что делать, высадить то клиентов надо, а без приказа не могу. Вызываю ДСП
DTNIS20. Выбил мне приказ, высадили невротиков и на всех мощностях стали рвать для нагона времени. Спасибо
Улитке (в смысле капитану Улитке) за то, что сам меня перекинул на свой участок и не стал нагружать лишней работой новоприбывшего ДСП. В итоге на Калитню привезли +1 минуту. Разбитых стёкол и вынесенных дверей в салоне не обнаружено.
Отдельная благодарность
Mjack. Всем спасибо!
Скрины
P.S. Хотел в очередной раз добавить про ЧС7. Такие звуки издаёт, ну хоть беруши затыкай) За 200 метров грохот, я рядом проезжает - фиг кого услышишь