Цитата:
Сообщение от Zabor
Да, весьма резко - за два-три пролета с нормального положения до предельно допустимого низкого, это будет ограничивать скорость по съему/прочности ТП, либо опускаем и проходим участок накатом.
В этом месте резко возрастает жесткость подвески, с учетом упора можно вообще получить ощутимый в виде трещин/выбоин на вставках удар по полозу ТП.
Думаю, что главным фактором является число ТП и скорость, на 40-ка может и необязательно опускать, а вот с 80 км/ч, да с двумя поднятыми лучше опустить.
Скорее всего имеется достаточно жесткий регламент в части когда нужно опускать.
|
хм то как пролеты опускаются видел и знаю - я про контактную сеть - тут вопросов нет и про удары не спорим так же знакомо.
мне почему то показалось что разговор шел не про весь пролет а про конктретное место на пролете ( мост ) . осталось узнать мост на весь пролет ( между опорами ) иль нет