Если что-то "хапнет" ЧС7, сработает в первую очередь его собственный БВ. Если он не сработает или будет замыкание не на локомотиве, а скажем при падении контактного провода на рельсы, то за 3 километра напряжение, думаю, не успеет упасть так сильно.
Но вообще действительно, ты прав в том, что токовая защита защищает тяговую сеть только на некотором расстоянии вблизи подстанции. В "мёртвой зоне" за пределами этого расстояния используют другие типы защит, например потенциальную (срабатывающую при падении напряжения между рельсами и контактной сетью).
Сейчас пойдёте вместе.
Что касается ЭП1 с двумя токоприемниками ("стоит готовясь к отправлению с почтовым ЭП1 с двумя поднятыми пантографами. Так и не понял что к чему").
Посмотрев инструкцию, думаю, что причина могла быть здесь:
Цитата:
15. На пассажирских электровозах переменного тока в период отопительного сезона при стоянке с поездом поднимаются оба токоприемника.
|