18.11.2008, 16:37
|
#42
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
|
а вот и новости местные подоспели вовремя (спустя полгода)
Цитата:
На железную дорогу поступили новые локомотивы
http://img.ngs.ru/news/upload_files/...b4c787a845.jpg
В локомотивное депо Барабинск Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги за 10 месяцев 2008 года поступил 21 локомотив нового поколения серии ЭП2К.
Как сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, полученные локомотивы — первые пассажирские электровозы постоянного тока, выпущенные в России. Новые технические возможности локомотивов серии ЭП2К заметно улучшают их основные характеристики, увеличивая безопасность движения. Первая партия локомотивов нового поколения на сети российских железных дорог поступила именно на Новосибирское отделение Западно-Сибирской магистрали. Для рабочих испытаний было выбрано депо Барабинск.
Максимальная в эксплуатации скорость локомотива — 160 км/ч. Панель управления локомотива полностью автоматизирована, что уже в скором времени позволит машинисту работать без помощника. Стоимость одного локомотива — около 84 миллионов рублей. До конца 2008 года планируется получить еще 9 локомотивов.
На 2009 год по «Программе модернизации, автоматизации и инновационного развития ОАО «РЖД» локомотивное депо Барабинск получит дополнительно 30 локомотивов, ожидаемый экономический эффект от внедрения составит 1 млрд 596 млн рублей.
http://news.ngs.ru/more/41056.php
|
|
|
|