Раз уж на то пошло, расскажу о своём стиле вождения в данном сценарии.
Зная уже профиль пути, я поступал следующим образом:
На длительном спуске (по заметному ускорению при 2-3-х позициях) сбрасывался в 0, и далее катился на выбеге. Если мне известно, что впереди небольшой подъём, а далее ровный участок пути или снова спуск, больше не подключался (при этом не забывая следить за соблюдением графика и ограничениями). При этом обеспечивается более-менее "экономный расход топлива". Ну если уже и возникла необходимость "дать газку" (отстаю от графика или не взбираюсь на подъём в режиме выбега), то это другое дело.
Да, Игорь (Zabor), ещё раз подчеркну: поезд скорый, посему не вижу смысла его придерживать, да и в реале на участке не такое уж интенсивное движение. К тому же я исправил красный входной на ст. Лудза, так что в 08.42, когда у тебя был красный, теперь он горит зелёным.
|