Отчет ДСП станции Москва-пассажирская-Киевская, Москва-сортировочная:
Время работы: 14:49-20:07
Выписка из журнала формы ДУ-2:
6181 KostyaGlazun -/4:30 +13 (неявка машиниста ко времени отправления поезда)
15 КотМашинист -/4:41 +12 (тех.причина)-маневры из депо
23 Ivanscb -/4:56 +6 (позднее отправление поезда № 15)-маневры из депо
8906 Bodia2105 4:59/- (загонка под 7201)
905 Моторвагонник -/5:07 (мотриса Н) -маневры из депо
4301 Paffoc 5:11-5:18 (резервом на сортировку) -маневры из депо
7201 Bodia2105 -/5:14
8903 IronFelix -/5:24 -маневры из депо
3455 Lexeych -/5:28 (остановка на перегоне, срыв ЭПК)
4303 Ceramica 5:32-5:40 (резервом на сортировку) -маневры из депо
6432 Dublin 5:35/- под оборот
5 HiTech -/5:40 -маневры из депо
99 Yapa13 -/5:52 +4 (поздний выход на КП)
6441 Dublin -/5:56 +1 (по удалению за 99)
8973 KarpatyMisha -/6:15 -маневры из депо (отправлен до сортировки)
65 ShvedRus -/6:32 -маневры из депо
7206 Bodia2105 6:35/- под оборот
75 Rezec -/6:40
10 Толяныч 6:51/- под оборот
3431 dizel44 -/6:57
60 Kolea 6:59/- под оборот
8974 Юнус 7:08/-
4302 Юнус 7:15-7:20 (резервом на пасс-ую) -маневры в депо
7907 Bodia2105 -/7:10
6320 Skythe 7:33/- под оборот
61 Толяныч -/7:42
8559 Hipster -/7:45 (отправлен до сортировки)
73 Kolea -/7:51 +1
8926 Есенин маневры по сортировке (время не записал)
3203 Ceramica -/7:45 маневры под состав (РС №1, время 7:45, отправление при запрещающем показании выходного светофора)
6301 Skythe -/8:02 +5 (по удалению за 73 поездом)
9701 Paffoc -/8:27 маневры под состав
7204 Bodia2105 8:27/- под оборот
3162 Romanov не записал время
Итого: 34 поезда.
Маневровый тепловоз 4544 ТЧМ Сергей Зуев-четкое выполнение заданий на маневровую работу. Не хватало только составителя, из-за чего пришлось изменить технологию работы с пассажирскими составами, исключая осаживание.
Замечания к ТЧМ: все изложены в примечаниях в ДУ-2. Хотелось бы отметить, что большинство машинистов практически не знает ТРА станций, расположение светофоров и их назначение. Многие не различают маршрутный светофор от выходного, а некоторые не различают и станции (пасс от сортировки). Это, конечно, мелочи, но именно они приводят к проездам, сходам и авариям.
Регламент переговоров-на хорошем уровне. Однако, доклады о наличии хвостового сигнала считаю вредительными и прямой угрозой безопасности движения поездов. Прошу руководство служб также рассмотреть вопрос по грузовым поездам. Необходимо ставить более опытных машинистов, иначе грузовые так и будут стоять. С пониманием отношусь к ДНЦ, у которого после первых остановок грузовых пропало желание их принимать. Я поступил бы, ровным счетом, также в данной ситуации.
ПО работе ДНЦ. Замечаний нет и быть не может. Никаких лишних слов, команд, распоряжений. Все чётко, кратко и по делу. Большое спасибо за грамотное руководство и работу.
Спасибо всем машинистам и движенцам за отлично проведённое время.
Отдельная благодарность ТЧД Евгению, ДНЦ Валерию и ТЧМ Сергею Зуеву.
|