Отчёт механика поездов 452\451, 404\403
Начало смены: 02.30
Окончание смены: 11.45
Общее время: 9.15
Приказы: №710 "Принять меры на нагон графика поезду №404 и сократить стоянку до 1-й минуты.
Началось всё отлично! ДСП Мартынов-киевской работал быстро и оперативно, за что ему отдельное спасибо. Проехали с ТЧМП Кириллом (Хохловым) почти до Чернохатовки просто на "ура", но ДСП Чернохатовки нас стал, непонятно почему, мариновать, тем более нам в след "дышал" и на пятки наступал пригородный. Привезли 5 минут. По отцеплению ЧС4-102 от состава только и слышалось: "Подождите", "Ожидайте"... Пока мы приняли ТЭП70БС-004, и доложились, мы с Кириллом чуть не померли со смеха, когда на запрос о приёмке и разрешении на отправление услышали:
-Дежурный... господи... ах да, Чернохатовка, слушаю
на что я ему, вставая из-под стола от хохота и поднимая Кирилла, ответил: "Дежурный господи",благословите на отправление! Конечно, по регламенту доложились, но чень хотелось именно так ответить... ДНЦ участка Чернохатовка-Степанки маршрут нам задавал везде по объездным путям, т.е. повсюду жёлтый, привезли в Степанки с 5-ти минут почти + час. И опять "Ожидайте, подождите"... В итоге ДНЦ этого участка сдал смену, пока дела принял другой ДНЦ, мы с помощником (целиком моя вина, не на ту строчку посмотрел в ДУ-61), на 119-м км встал, первые 2 вагона сошли с рельс. Спасибо Жене, как всегда, выручил. Отдельное спасибо, , Женя!!! Я уж думал попросить ДНЦ не менять локомотив, чтобы нагнать (час с лишним ведь потеряли, шутка ли!!!), но ДНЦ 1-го круга сам предложил не менять тепловоз и двигать "во весь опор". Вот мы и двинули! Не знаю, сколько нагнали, но прибыли в Мартыновск-Киевский +21 вместо часа..
Так что смена была для нас жаркой и замечательной. Если что, Кирилл добавит комменты и свой отчёт
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА МП, было очень приятно пообщаться и выполнить поездку, хоть и с затруднениями...
До новых встреч, друзья!