Цитата:
Сообщение от Арсений К.
важное замечание для расшифровщика: на локомотиве не совсем исправно работал воздухораспределитель, из-за чего при торможении первой ступенью ПТ в ТЦ локомотива, давление которого пишется в ленту, набегало только 0,3 атмосферы, в то время как у вагонов давление было нормальное, в качестве подтверждения скрин, поэтому везде при опробовании ПТ на ленте показано заниженное давление, хотя тормоза вагонов работали исправно, прошу по возможности это за ошибку при опробовании тормозов не считать
|
Если посмотреть на скрин, то видно у вас ВКЛ ЭДТ. Получается если вы пробовали (пытались пробовать) тормоза ПТ с ЭДТ то это считается наигрубейшим нарушением пробы тормозов (незнание назначения апаратов и неправильные действия машиниста) считайте вы вагонам стерли колеса до ушей. Не видно какая общая величина разрядки по составу .ЭДТ используется только для снижения или остановки поезда после всех проб тормозов. А так для них разрабатываются отдельные местные инструкции,т.к общей нигде нету. И в основном он используется на МВПС, у него в этом положении во время торможения идёт продольно динамическая реакция. Но это моё мнение, все решать расшифровке.