Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 13:16   #66
Арсений К.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Арсений К.
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва, СВАО, Свиблово
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 1,575
Поблагодарили 1,375 раз(а) в 565 сообщениях
Арсений К. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Арсений К. с помощью Skype™
По умолчанию Отчет машиниста 88/319

Время начала смены: 15:10 МСК
Окончание смены: 22:30 МСК
Номер поезда: 88/319
Замечания к ДНЦ/ДСП:
1) ДНЦ II bober-rzd, примерно 7:56, Калитня, 319 — неприем поезда на станцию (остановки перед входным не было, затягивался грузовой, так что не знаю, можно это считать за ошибку или нет)
2) ДСП Энергоград-Товарный DTNIS20, примерно 8:40, Энергоград-Товарный, 319 — нерациональный маршрут, остановка 8925 поезда на главном пути и пропуск 319 по боковому 5 пути при свободном третьем
К ДНЦ I, ДСП Чертихино и Рестов замечаний нет

Наконец-то после долгого перерыва я вернулся, да еще и на один из лучших участков и любимый электровоз! Смена прошла отлично. Принял ЭП2К-155 под составом 88 скорого, подождал некоторое время, опробовал тормоза и отправился. Ехал по зелёной улице, но по Юбилейному сошел электропоезд, и ДНЦ пустил меня по неправильному пути. До Чертихино доехал без приключений с небольшим опережением графика (спасибо графистам, всегда есть запас, на случай нештаток). Проведя маневры, прицепившись к составу и опробовав тормоза, отправился в обратный путь. Поначалу всё шло хорошо, однако вскоре выяснилось, что идущий впереди меня 1005 поезд не вмещается на путях Травнево, Радовино и Непоказной, в результате чего я догнал его на подходе к Калитне, пришлось тянуться на красный входной, и несмотря на то, что шел снова с опережением, привез 3 минуты опоздания, благо стоянка там долгая. Дальше — опять непонятная ситуация — ДСП Энергограда-Товарного пускает меня по боковому пути, остановив перегонку на главном, вот тут и пригодились те минутки, на которые я опережал график, ибо пришлось тормозить до 40 (кстати, ещё огромное спасибо тем, кто сделал ограничения, как на реальной железке 43, 63, 83 и т.д., здорово облегчает жизнь); в итоге в Энергоград приехал на минуту раньше. До Рестова доехал отлично, только в начале пару раз ловил неясный жёлтый, но на этом дело закончилось. На этом участке график еще более тянутый, из-за чего привез в Рестов -6 минут, даже тянувшись по платформе 5км/ч. По прибытию поехал в депо, где и сдал смену (надеюсь, ДСП видел, как я локомотив поставил ). Очень порадовала большая явка и нештатки, потому что сколько помню, когда ездили по этому участку, всегда была зелёная улица и отсутствие встречных, а сейчас движение радует глаз.

Ленты (важное замечание для расшифровщика: на локомотиве не совсем исправно работал воздухораспределитель, из-за чего при торможении первой ступенью ПТ в ТЦ локомотива, давление которого пишется в ленту, набегало только 0,3 атмосферы, в то время как у вагонов давление было нормальное, в качестве подтверждения скрин, поэтому везде при опробовании ПТ на ленте показано заниженное давление, хотя тормоза вагонов работали исправно, прошу по возможности это за ошибку при опробовании тормозов не считать)
Скрины

Всем огромное спасибо за смену, до новых встреч!
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован.
Grammar Nazi
http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL
Арсений К. вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА