Чтоб не модифицировать методов, наверное нет, чтоб объекты не копировали можно ref зачистить, но это мало что даст, да и у вас там вроде объекты не уникальные.
Косвенная защита - перевести все объекты (те, что делаются под маршрут подают сюда автоматом) в категории по станциям, назначению, размещению и т.п. соответственно им и текстурам присваиваются имена по этой классификации.
Управляет всем этим база Microsoft Office Access с прямым доступом к каталогу маршрута для контроля имеющихся файлов, чтобы не пропустить случайно неучтенку, база естественно как-бы ключ к маршруту, но отдельный объект все равно можно вынуть или затратив N времени восстановить структуру имен объектов.
Это скорее для систематизации на этапе строительства, чтоб например, прежде чем делать новую текстуру скажем железной крыши попросить вывести все текстуры крыш, которые уже имеются и если найдется на той-же станции или групповой объект, то можно смело взять его текстуру для крыши нового здания.
Это позволяет МСТС не загружать массы текстур читая их с диска, когда текстура уже загружена лучше её использовать по возможности в 2-3-4 рядом расположенных объектах, это снизит число операций чтения и соответственно задержек т.к. HDD самое медленное звено в цепи, обеспечивающей быструю работу МСТС.
Чего-то меня развозит на "войну и мир", закругляюсь =))
ps Алексей опередил