Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 18:36   #11
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,861
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Было запланировано использовать вагоны рассчитанные на 65 человек, каждый 19 метров в длину и весом 40 тонн. С крейсерской скоростью равной 250 км/ч, с возможностью разгона до 400 км/ч и выше. Также планировалось использовать несколько сцепленных между собой вагонов, для создания полного поезда.

Проект двух таких линий в Москве был создан в 1992 году. Но из-за развала СССР финансирование проекта было прекращено.
Скорее всего смешана информация о нескольких системах, поскольку скорость даже в 250 км/ч для городских линий нереальная. Насколько слышал, в 80-х разрабатывалась магнитная система для городского транспорта (ТЭМП - транспорт на электромагнитном подвесе) с характеристиками, близкими к обычным трамвайным поездам.
Её наследником является линейный привод действующего сейчас московского монорельса.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА