Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 23:58   #720
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вы знали, что в СССР тоже был маглев?

"Наша лаборатория работает над проектом по созданию пассажирского подвижного состава, который будет передвигаться не касаясь рельса. Он будет перемещаться в горизонтальной плоскости, используя принцип линейного, трёхфазного асинхронного двигателя. Двигаясь с крейсерской скоростью до 250 км/ч, состав будет практически полностью бесшумен. Пути, в свою очередь, могут быть подняты над главными городскими улицами. Один километр путей будет стоить в 3-5 раз дешевле метро" - сказал Глава Лаборатории ВНИИПИТранспрогресс А. Чемодуров в интервью.

Было запланировано использовать вагоны рассчитанные на 65 человек, каждый 19 метров в длину и весом 40 тонн. С крейсерской скоростью равной 250 км/ч, с возможностью разгона до 400 км/ч и выше. Также планировалось использовать несколько сцепленных между собой вагонов, для создания полного поезда.

Проект двух таких линий в Москве был создан в 1992 году. Но из-за развала СССР финансирование проекта было прекращено.
И к стати, этот вагон был снят в фильме "Не шутите с роботами".

Вагон ТА-05 - первый советский вагон на электромагнитной левитирующей системе, построен в период 1985-86 гг. Первый успешный запуск состоялся 25 февраля 1986 г.


600 метровый скоростной участок был построен неподалеку от Москвы.














__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА