Всем привет. Сия отчёт Машиниста Вовы да помощника его Дмитрия ТЧ-4. И так начнём: Действие 1! Официальное!
Время приёмки: 15:25
Время сдачи смены: 23:00
длительность смены: 7:35
Проведённые поезда: 1007 (2хМ62-1778), 3245 (ВЛ80к-089)
Действие 2! Лирическое да с Машулей!
Зимнем, синим морозным утром приняли не менее синий тепловоз М62-1778 в две секции под составом на путях, в тепловозе хорошооо, теплооо, калориферы рабоотают, маневровая бригада смотрела на нас, уходя, не очень добро, бедняги замёрзли, пока грели машку, ну ничего, дома их машки согреют своими ляшками. Ну да не суть, я о чём: приняли, сразу отравление, ой, отправление т.е. Быстро нашмыгали пробу и двинулись, но вот не задача, вторая секция не алё, на вызовы кнопки пуск дизеля не отвечает, обидка, пришлось тащится на 1 секции до следующей стоянки. По Карачеву встали под обгонялку, починили с помощью изоленты, ключа и такой-то матери взаимопонимание машиниста, первой и второй секции и О БОГИ! Оно поехало живо, шустро и с пенделями, великая подвеска локомотива, классные пути и скорость 100км\ч заставила позвоночник собраться в трусах, а бедные батоны размягчиться так, что их пришлось бы собирать в пакетик, если встать с места. Но самое весёлое-когда помощник после переезда осматривал состав, он высовывался из окна (у него не работал подогрев зеркала, ГЫ) и по возвращению в кабину правая сторона этой наглой, но умной морды была сжата ветром и зафиксирована в таком состоянии морозом, что конечно же, убивало всю тоску и боль ноющего позвоночника. И вот таким макаром мы добрались до Брянска-Льговского, где отставили тепловоз так же гордо и с облегчением, как отставляют от должности какого-нибудь взяточника.
Действие 3, вЫЫЫЫльник,что ты делаешь?
И после отставки Машки мы приняли моего тёску, товарища вождя мирового пролетариата Вовку Ленина 80 типа, курносого. До него пришлось бежать, а то шарики зазвенели и позвоночник рассыпался, прибежали, завели так, как это сделала бы заправская стриптезёрша, и орём дежурному: Доброе утро! Ё-МАЁ! Электровоз такой то, приняли там то, готовы жениться на вагончиках. Дежурный собрал маршрут и в темпе вальса покатили месить манёвры. После несложных операций (не пластических, а по смене кабины управления) остановились за 5-10М до состава, ТЧМП со спокойным лицом вышел, сделал продувку, и чуть не примёрз к крану (НАДО 2 ПЕРЧАТКИ ОДЕВАТЬ КОГДА ХОЛОДНО!!!) но обошлось, прицепились, поставились на откачку, запросил у дежурного отойти в кустики, ушёл в кусты, подрался с медведем, справил нужду, правда после медведя времени на это ушло больше, чем планировалось, в конце-концов вернулись, положились, точнее доложились и неспеша поползли. Сказал помощнику: ДИмон! Смори как надо! И ввернул 1.2КА на ТЭД, на горбу 4600 тонн, но тащит мамка не горюююй...
В общем мирно, весело и с остановками добрались до конченой, ой, т.е. до конечной, приехали на Хутор, по 29 накатиком, ибо КС там нет. Вызвали ДСП, попросили бродягу ЧМЭ3, нам его выделили,добежали до него, запустили, прицепили ВыЛьник и загнали его на путь отстоя локомотивов.
Вот и сказочке конец, кто прочёл, тот молодец!
Действие 4! КОСЯЯЯЯЧНИКИ!
Товарищи машинисты, убедительная просьба, было замечен много, не записал точнее, не спрашивайте каждые 3-5 минут: А ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЖЁЛТЫЙ?
Отвечу я! Потому что впереди едет кто-то чуть медленней тебя, а значит и ты притормози. Товарищи машинисты, не торопимся, не засираем эфир, и чтоб небыло проблем ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА СИГНАЛАМИ! И не пристаём к товарищам движенцам с глупыми вопросами. А то вам Валера такой вынос мозга устроит, вы их потом сутки от монитора отскребать будете. За это я ручаюс.
Всем огромное спасибо за МП. Очень понравилось, не смотря на тех. неполадки.
Действие 5! НИШТЯКИИИ!

К сожалению, со скринами проблемы, они не засейвились, Ленту сдать не могу, из-за периодических вылетов сбил запись ленты.
Вместо скринов прилагаю
видеоотчёт!
огромная благодарность нашим движенцам за максимально оперативную работу и терпение. И огромное спасибо Евгению MJack за организацию

Всем успехов!