Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2017, 22:31   #5807
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Эм.. бесплатно? Так и не отменённый транспортный налог + вечнорастущие акцизы на бензин (вне зависимости от того, падает ли цена на нефть или растёт) и прочие поборы. С тех кто занимается перевозками ещё и всякие там платоны, лицензии, итд.
Я уже про это писал и повторю ещё раз: акцизы на топливо и транспортный налог компенсируют затраты на содержание дорожной сети в пределах 30-60% в зависимости от региона. И это без учёта капитального строительства.
Получается такая картина, что наибольшую выгоду от пользования автомобильной инфраструктурой получают те, кто ездит чаще и на более тяжёлом транспортном средстве: ведь транспортный налог не зависит от пробега, а экономичность автобусов и грузовиков в разы превосходит таковую у легковых автомобилей (т. е. меньше платежей по акцизам на единицу перевозочной работы).

А ведь акцизы и взносы в дорожные фонды платят и организации вроде РЖД, спонсируя прямого конкурента.

В этом смысле платные автодороги являются благом - они помогают даже самым упёртым понимать, сколько на самом деле стоит эксплуатация автомобиля. Другой вопрос, что у нас эта система весьма кривая и неизвестно, какой объём собранных денег идёт на нужды автодорожной инфраструктуры.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА