Цитата:
Сообщение от Вазюк
И ещё об отдаче части пассажиров авиации - неужели в наших условиях авиаперевозки могут оказаться выгоднее железнодорожных?
|
Какие, к лешему, авиаперевозки?
В РФ хотят позакрывать мелкие (и не очень) региональные аэропорты. Вообще.
Например, в респ. Коми уже давно планировали оставить только аэропорты Сыктывкар и Усинск.
И при этом постоянно отменяются поезда. Чую, вскоре кроме сквозных питерских и московских может ничего не остаться.
Сейчас эффективных-прогрессивных московских у руля поставили, жду наступления трендеца.
Цитата:
Сообщение от Denis
Рядом с рыгающими пердящими алкашами и их пергидрольными мусями с орущими детьми  ? "У Вас изысканый вкус".
|
Вот и есть выбор. Алкаши (этих в крайние годы в поездах встречал редко, не как в девяностые-нулевые, правда, я всё больше летаю теперь), освободившиеся зэки, дембеля, вахтовики едут в плацкарях. Кто всего этого не переваривает, может выбрать купе.
Теперь же все будут в купе (или кто-то хочет их всех в сидячках разместить, с учётом, что дорога занимает не одни сутки?). Господа брезгующие, перебирайтесь в СВ, если такие вагоны включены в нужные Вам поезда.
О каком развитии регионов Вы говорите? Кто им заниматься будет, - царь-батюшка?
В РФ кроме Москвы, Питера, Нижнего Новгорода, Краснодара+Сочи, Татарстана и Чечни нифига не развивается.
При этом регионы Севера и Сибири обеспечивают всю РФ ресурсами, но как была там *опа, так и остаётся, а то и хуже становится.
Не обижайтесь на меня, просто факт.
Цитата:
Сообщение от Локомот
В России (если это не элитный, дорогой поезд типа "Красная Стрела") купе покупают а) командировочные б) чтобы бухать в) нет плацкарта г) замкнутые компании.
|
Все эти 4 пункта не взаимоисключающие. В том числе и для Красной Стрелы.
Компаниями в командировку в Москву. Плацкарта в поезде нема. А что в дороге делать? Правильно, бухать.