Цитата:
Сообщение от Ace Hard
Энергопоглощающие зоны на локомотиве вас не устраивают?
|
Дружище, это ж где такие? У нас?!
Эти вот что ли? Ой, мама!
Да и небольшая настоящая зона размером 1-2 метра малоэффективна при столкновении с 30-50 тонным бетоновозом (а с бензовозом - так и подавно!) на скорости пассажирского экспресса; фактически Лок при таком столкновении - если не по-настоящему бронированный с нагрузкой на ось 35-40 тонн - труп. Да и бригаде, даже внутри целой кабины-капсулы, поотрывает руки-ноги, разобьёт голову. А ремни безопасности ограничат возможность бригады вовремя уйти внутрь машины.
Стоимость локомотива - миллионы долларов.
Стоимость вагона из стали Ст3 (одна сплошная пластическая зона длиной 10-15 метров) с балластом из ржавых гвоздей - 2-3 миллиона рублей. Жизнь машиниста - бесценна (хотя у руководства может быть на это свой взгляд).
Разница - два порядка (!).
Где подвох?