Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 23:31   #10292
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pety Посмотреть сообщение
Кто-нибудь из знающих может подсказать, как выглядит процесс закрепления МВПС тормозными башмаками с двух сторон (под две головы) состава с накатом?
Вам по инструкции? Она такого вообще не знает.
На деле всё просто - для электропоездов сначала накатывают на башмак с одной стороны всем составом, потом отбрасывают БВ, выключая ВУ, меняют кабину, включают ВУ, заряжают тормоза и восстанавливают БВ на ближнем моторном вагоне с кнопки в вагоне или с перемычки при раскрытом РУМ'е (РУМ потом возвращают во включённое состояние), сдают назад на одной секции на уже лежащий башмак, сжимая поглощающие аппараты автосцепок, в тяге затормаживают электропоезд ЭПТ, сбрасываются, подкладывают второй башмак и отпускают тормоза. При необходимости подталкивают секцию чуть вперёд кратковременной тягой.
У переменников то же самое, только отбрасывают ВВ от кнопки в кабине "Отключение ВВ", а восстанавливают один ВВ от кнопки в вагоне без работы с РУМ'ом.
С дизельным МВПС дела не имею, поэтому про бубнилки сказать не могу.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА