Цитата:
Сообщение от Pety
Кто-нибудь из знающих может подсказать, как выглядит процесс закрепления МВПС тормозными башмаками с двух сторон (под две головы) состава с накатом?
|
Вам по инструкции? Она такого вообще не знает.
На деле всё просто - для электропоездов сначала накатывают на башмак с одной стороны всем составом, потом отбрасывают БВ, выключая ВУ, меняют кабину, включают ВУ, заряжают тормоза и восстанавливают БВ на ближнем моторном вагоне с кнопки в вагоне или с перемычки при раскрытом РУМ'е (РУМ потом возвращают во включённое состояние), сдают назад на одной секции на уже лежащий башмак, сжимая поглощающие аппараты автосцепок, в тяге затормаживают электропоезд ЭПТ, сбрасываются, подкладывают второй башмак и отпускают тормоза. При необходимости подталкивают секцию чуть вперёд кратковременной тягой.
У переменников то же самое, только отбрасывают ВВ от кнопки в кабине "Отключение ВВ", а восстанавливают один ВВ от кнопки в вагоне без работы с РУМ'ом.
С дизельным МВПС дела не имею, поэтому про бубнилки сказать не могу.