Цитата:
Сообщение от Olhan
Какой смысл экономить освещение, если вагон сам себя полностью обеспечивает?
|
1) зависит от скорости движения (до 40кмч генератор не работает)
2) выключают люм.освещение на стоянке, забывают включить обратно, если частые остановки
==
Есть новые вагоны у которых есть питание внутренней сети от 3000в через преобразователь, но это гдето начиная с 2010 года и новее. и опять таки не все
Цитата:
Если ТЭН приводил к пожарам - значит, слишком маленькая у него теплоёмкость и теплообменная площадь.
|
дело не в в площади, а в том что тэн частенько лопается и начинает коротить на корпус... а среди ПЭМов и проводников есть такое веселое занятие как втыкание вместо плавких вставок - вилок и ложек со всеми вытекающими последствиями
потом ещё такую штуку как подогрев патрубков - чинить в депо будут в последнюю очередь