Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 21:06   #10291
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Какой смысл экономить освещение, если вагон сам себя полностью обеспечивает?
1) зависит от скорости движения (до 40кмч генератор не работает)
2) выключают люм.освещение на стоянке, забывают включить обратно, если частые остановки
==
Есть новые вагоны у которых есть питание внутренней сети от 3000в через преобразователь, но это гдето начиная с 2010 года и новее. и опять таки не все

Цитата:
Если ТЭН приводил к пожарам - значит, слишком маленькая у него теплоёмкость и теплообменная площадь.
дело не в в площади, а в том что тэн частенько лопается и начинает коротить на корпус... а среди ПЭМов и проводников есть такое веселое занятие как втыкание вместо плавких вставок - вилок и ложек со всеми вытекающими последствиями

потом ещё такую штуку как подогрев патрубков - чинить в депо будут в последнюю очередь
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА