Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 15:27   #10290
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
Что это за большинство случаев таких? В «большинстве случаев» вагон обеспечивает электроэнергией себя сам. Ну, если, конечно, это не моносостав.

А девайс такой для обогрева был. В исторические времена (3сб, 15сб и иже с ними), но периодически приводил к пожарам. Посему вымер. Остался только водяной подогрев заправочных горловин.
Всегда ли себя именно сам обеспечивает? Ну, отопление-то точно с электровоза идёт. А насчёт прочего, то вспоминаю, как раньше ездил на поезде "Свердловск-Приобье". Под электрификацией (до Серова) проводники держат вечером освещение включенным на всю (люминисцентные лампы), а под тепловозом - явно экономят, включая только тусклые накалки. И в обратном направлении аналогично - яркое освещение только после Серова. И на других поездах на дизельных участках, сколько помню, всегда так было. Какой смысл экономить освещение, если вагон сам себя полностью обеспечивает?

Если ТЭН приводил к пожарам - значит, слишком маленькая у него теплоёмкость и теплообменная площадь. Увеличением количества металла на ТЭНе легко добиться, чтобы его предельный нагрев не превышал, скажем, 100-150 градусов, что пожаробезопасно, т.к. даже бумага при такой температуре не загорается.

Последний раз редактировалось Olhan; 19.01.2017 в 15:36.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА