Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2008, 16:39   #55
sfateev
Матёрый пользователь
 
Аватар для sfateev
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
sfateev стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RStalker Посмотреть сообщение
Уважаемый sfateev. Вы абсолютно правы. Подсчет объектов не является проблемой. Но это верно только для одноуровневых маршрутов, например, для тех, которые можно видеть в разделе Download Клуба TrainSim. Маршрут ADDY_958 является многоуровневым. К сожалению, мы не можем объяснить, что именно мы имеем ввиду, когда говорим "многоуровневый", но что такое "одноуровневый", вы знаете. Это, к примеру, известный и один из лучших маршрут "Демитров", знаменитая "Малохитовка" и другие. На сегодняшний день мы, разработчики, сталкивались только с одноуровневыми маршрутами, хотя уверены, что многоуровневые существуют, правда, наверняка они зарубежные и являются коммерческими.
Каркасная сетка тайлов - основа для моделирования поверхности в MSTS. Ничего другого не существует. Каждый установленный объект на тайле имеет свои координаты в трёхмерном виртуальном пространстве, поэтому количество объектов на тайле легко просчитывается. Не надо ничего усложнять непонятными терминами. Зарубежных коммерческих ( да и некоммерческих ) "многоуровневых" маршрутов не существует. В любом "нормальном" маршруте есть подъёмы и спуски, поэтому понятия "одноуровневый" и "многоуровневый" очень спорные.
RStalker, но сейчас всё это несущественно. Главное - результат. Удачи!

P.S. "..Мир спасёт только резервное копирование."
sfateev вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА