Цитата:
Сообщение от The_PluMber
Пока вручную секционный разъединитель никто не отключит, соседние пути из-за короткого замыкания тоже будут отключены.
|

Я вымер до лучших времен

Ну вот почему нельзя разговаривать матом?
Ты живешь в 20 веке примерно в середине столетия. АТМ (автоматика и телемеханика/управление) у нас появилась на службе (у энергетиков) в 55-60-х годах. И распространилась она очень круто. Сейчас энергодиспетчер может без моего ведома отключить или наоборот включить освещение по платформе. При чем платформа может быть даже в богом забытом месте. И секционники (ты уж меня не лечи - я знаю) подключены к системе управления электропитанием. Имеется ввиду двигательные приводы.
Для справки: по главному ходу и на крупных станциях ставят только на АТМе. Более того, ручных я не видел лет 5 уже, всё переведено на централизацию.