Цитата:
Сообщение от svyatogor2007
Хм.. Из Салехарда в Москву возвращались на самом убитом вагоне с древними обычными туалетами. Минимум сутки ехали до стабильной плюсовой температуры, но проводницы вроде по вагону с ведрами не бегали...Выезжали было -15 вроде.
ЗЫ Зато в Москве ляпота, +20 а мы в зимних куртках и чуть ли не валенках
|
Пляски у проводников обычно начинаются после -25 примерно. Ну и чем холоднее, тем выше частота сеансов колдовства.
Тоже удивляюсь - в чём проблема сделать в туалетах электрический подогрев сливов умывальников, и желательно, унитазов? Там надо-то всего ТЭН на 200-300 Вт на трубу. С учётом того, что они включаются лишь периодически на недолгое время, и того, что в большинстве случаев вагон питается от электровоза - не такая уж это нагрузка для электросети.