Цитата:
Сообщение от Denis
Да это всегда было.
|
Ты про проталкивание в том или ином виде своих интересов? Тут дело в том, что в разных условиях одни и те же поступки могут быть вызваны совершенно разными причинами и иметь совершенно разную суть.
В советское время были так называемые "толкачи" (герой Гурченко в фильме "Магистраль"), которые добивались обеспечения каких-либо хозяйственных благ для своего предприятия. Более того, это явление было даже во время ВОВ в войсках на всех уровнях, будь то смекалистый солдат, посланный вперёд роты в деревню, чтобы занять хаты для ночлега, или штабной офицер, посланный в тылы для выбивания матчасти соединению или части или для скорейшего сопровождения таковой по забитым фронтовым дорогам.
Но надо понимать, что это всё имело минимальную личную (корыстную) заинтересованность - сейчас смешно говорить о конфетах и коньяке в качестве "благодарности" официальному лицу, от решений которого зависят планы огромных предприятий. Каждый тогда отстаивал интересы громадных коллективов, а не узколобые желания хапнуть или ещё как-то нажиться.
Цитата:
Как тут не вспомить советский фильм "Магистраль", когда "хорошие люди" очень "хорошо попросили" пропустить вперёд скорого сразу два состава с бочками.
|
"Хорошо попросили"? Конфетками к чаю в честь дня рождения? В фильме это слабо отражено, а вот в книге отражены эмоции НЗ и почему он помог "толкачу" НПЗ (или чего там). Ничего материального там не было, поэтому кавычки неуместны - просто хорошо попросили. Хотя НЗ, как официальное лицо, не должен был внимать этим просьбам.
Цитата:
В результате погиб помощник машиниста...
|
Сейчас на людей вообще всем насрать. Поэтому электрички будут ездить только так, чтобы не мешать, к примеру, тому же "Трансойлу". В сторону, быдло, деньги барина едут!
В США, кстати, с пассажирскими поездами так и есть - если они идут по путям других компаний, их продвижение зависит не от их расписания, а от левой ноги диспетчера компании-хозяина путей. И плевать на людей в поезде. Летайте самолётами Аэрофлота!