Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2017, 10:30   #5722
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, во-первых, теперь нам уже такие условия никакие МВФ не ставят, а мы почему-то (по инерции?) продолжаем их выполнять.

Во-вторых, "Грузовая компания Михалыча" не может, не хочет, и не умеет заниматься пассажирскими перевозками. И будет готова откупиться, лишь бы это сделал кто-то другой. Вопрос лишь в том, в какой форме организовать эту возможность откупиться и кто будет распоряжаться собранными деньгами. Это может быть какой-то особый налог на грузовые компании, не занимающиеся пассажирами. Либо это государственный бюждет, который наполняется со всех налогов на все компании (как это и есть сейчас). Это может быть и какой-то не налоговый взнос. Пример из другой сферы: Федеральный закон "О связи" обязывает всех операторов связи отчислять 1,2% от дохода в Резерв Универсального Обслуживания, а за счёт средств этого Резерва регулярно проводятся конкурсы: победитель конкурса получает средства из Резерва и обязательство оказывать услуги связи в труднодоступной/малонаселённой местности. Побеждает тот из операторов, который согласен работать там за меньшее вознаграждение.

Как мне кажется, субсидировать исключительно железнодорожные пассажирские перевозки из доходов от железнодорожных же грузовых - неправильно по той причине, что железнодорожные перевозки конкурируют с автомобильными, авиа и другими. И в случае перекошенного тарифа одни заниженными тарифами будут работать в убыток, а другие завышенными тарифами распугают клиентов на другие виды транспорта.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Analytic за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА