Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2017, 03:11   #195
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tарас Посмотреть сообщение
Вопрос по созданию сценария. В pdf-файле описан параметр №44 Изменить путь поезда. Как применить его в файловом редакторе РТС? Идея такая, есть две точки: начало и конец сервиса. Возможно ли заставить РТС самому вычислять куда принимать состав (ставить под скрещивания или обгон) в зависимости от приоритета поезда или мастерства машиниста? Чтобы сцена развивалась по фактическому состоянию поездов на маршруте, без всяких точек блокировки и т.п.
Альтернативный путь для поезда(поездов) задается следующим способом:
Создаем два поезда Пример (трафик или игрок не имеет значения). Делаем им маршрут по главному пути, стрелки замкнуты. Создаем наступление события "ReachLocation", Одному из них делаем параметр "AlternatePath" + Точку, через которую необходимо проложить новый путь "ThroughPoint" (координаты нового пути можно взять из "RTS_AE_Test -> Edit -> Get track location") задаем поезду "test1" точку через боковой путь, как видим поезду стрелка переключилась на заданный путь. Так же и поезду "TEST" нужно сделать точку блокировки перед выходными светофорами.
Что нужно, подскажу.
__________________
Приднепровская ж.д.
Semy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА