Не закупать ПС под полигон, на котором движение поездов с расчётной скоростью данного ПС невозможно. В каком-то смысле тот же ЭП1м занял свою нишу (для тяжёлых пассажирских со скоростями около 80-90 км/ч и высокой эффективностью), хотя может быть и можно было бы сделать ещё один промежуточный тип локомотива чуть большей мощности под скорости 110-120 км/ч (которую ЭП1м держит "на пределе", а для ЭП20 она мала) и нишу которого ранее занимал ЧС4т.
Цитата:
Пример - попытка использовать ЧС6 в Закавказье?
|
Фактически - да. У ЧС6 грелись реостаты, у ЭП20 греются преобразователи. Хотя в этом плане ЭП20 таки более эффективным будет (ЧС6 в режиме максимальной эффективности на том участке работать не могли, а потери на реостатах большие).