Да. (Мощность на валах суммарная)/(Мощность из КС)
При часовом режиме суммарная мощность всех потерь 1024кВт (12,45%) Из них потери силовых электрических цепей 675кВт (8,38%), расход на собственные нужды 187кВт (2,29%), потери редукторов 144кВт (1,79%)
Это когда мощность от КС 8080кВт, на тягу идет 7056кВт.
Низкий КПД при эксплуатации обусловлен значительной недозагрузкой электровоза. Так, теоретически на участке Москва-Рязань для 104 скорого хватит мощности 2ух двигателей, а то и одного...
С ВЛ80 скорей всего та же байда. в том же источнике утверждается, что отключение на малых нагрузках целых секций может дать от 3 до 9% экономии при ведении малотонажного состава, в зависимости от профиля и веса.
Последний раз редактировалось Sancio; 02.01.2017 в 00:43.
|