Цитата:
Сообщение от Cap Nemo
Извините, но правильно я Вас понимаю, что в режиме постоянного тока после токоприёмника и сетевого фильтра в схеме включён и работает 4-х квадрантный преобразователь (4QS)? 
Если да - то что он делает?
|
К сожалению в открытом доступе более достоверной схемы, а эта внушает большие сомнения в своей достоверности и точно содержит ошибки. Так что можно только предполагать.
Где-то в описаниях попадалось - для использования моточных элементов (дросселей) в обоих режимах - переменного и постоянного тока.
Из вероятных - использование как быстродействующего электронного ключа откл КС при переходе в режим реостатного торможения. Еще теоретически возможно промежуточный ограничитель напряжения/тока в комплексе с дросселями при тяге и рекуперативном торможении.
Цитата:
НА ЭП1 не совсем выпрямитель. Точнее, тиристорный выпрямительно-инверторный преобразователь. Можно ли поинтересоваться, чтобы не искать, цифирьками КПД в обоих приведённых примерах?
|
Выше было для ВЛ80
Тут для ЭП20. Паспортный ~0,87 реальный заметно ниже
Москва-СПб "Невский экспресс" ~0,743
Туапсе-Горячий ключ 0,715 только в гору ~0,823
Москва-Рязань ~0,570..0,65