Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2016, 05:20   #5704
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу билетов, агрегаторов и тутушек.

1. При покупке билета на сайте РЖД купленное место в среднем минут через 5 исчезает с картинки на ту-ту (время исчезновения колеблется от секунд до получаса).

2. При покупке билета, особено на плацкарт, на промежуточной станции на нагруженном направлении следует иметь в виду вот что (на конкретном примере):

За длительный срок на маршрут Краснодар-Москва в "хорошем" поезде (30, 104), а летом и на остальных, выделяется 1 (один) плацкартный вагон или пара-тройка купейных соответственно. Люди мечутся, теряют надежду, наивно полагая, что от станции Краснодар-1 нужно ехать со станции Краснодар-1. Выбирают в итоге самолёт (с ними проблем не меньше!), автобус, скотовоз.

А между тем, на станциях Крымская (86 км южнее) и Горячий ключ (65 км) всё это время в продаже находятся 4 (четыре) плацкартных вагона или десяток купейных, смиренно ожидая более догадливых пассажиров.

Которые, за небольшую доплату (пара-тройка сотен руб) могут взять любые понравившиеся им места и в любом количестве.

Разумеется, посадка по маршруту Горячий ключ - Москва без суеты осуществляется на станции Краснодар-1 (на готове, если проводник удивится, хотя таких не встречал, следует иметь ответ, что отстал от поезда, бежал на всех парах, по горам, еле догнал).

За 2-3 дня до желанной даты отъезда оставшиеся места во всех этих вагонах уже можно свободно купить на любой промежуточной станции. Если места останутся.

Таким образом, можно заключить, что места как бы бронируются для пассажиров курортов и очень крупных городов (аналогичная ситуация в паре Москва-Рязань) в ущерб промежуточным городам (собственно, для увеличения доли мест от самого начала до конца, причём без скидок).

Следов злокозненных агрегаторов на этом направлении не замечал.

ПС. По поводу предложения Olhan'а делать скидки на места, занятые "промежуточными" пассажирами, чтобы другие "промежуточные" не занимали "сквозные". Идея замечательная, но сложность в том, что, как нас учили на экономике, основная проблема монополий - не столько завышение цен, сколько сжатие предложения. И чем больше зажимаются цены, тем сильнее стимул к сжатию. Невозможно одновременно запретами заставлять держать низкие цены и расширять предложение, но в случае монополий могут увеличиваться цены и сжиматься предложение. И дело тут не в людях (плохих, глупых и т.п.), а в законах экономики.

Последний раз редактировалось Локомот; 29.12.2016 в 05:23.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Локомот за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА