Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 00:59   #4892
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А в чём там сложности? В доступе к агрегатам?
Я не настолько близко знаком с конструкцией.

Я про компоновочные решения, когда оборудование распределено по разным вагонам. На одном токоприёмник, на другом - преобразователи, на третьем - ТЭДы... На мой взгляд, это нерационально.

Хотя сама концепция 5-вагонных секций неплоха. Возможно, кстати, добавление ещё одного прицепа - тогда получается совсем жуткий ДР1 немецкого разлива...

Я считаю, что нужно концентрировать оборудование на моторных вагонах, как это было на ЭР22. Я вообще считаю концепцию этого электропоезда наиболее удачной.

Ну а при современных исполнениях тягового привода я бы вообще отказался от моторвагонной тяги и перешёл бы локомотивную с возможностью управления из хвостового вагона. Тот же ЭП2К с 8-10 вагонами вполне бы пошёл в качестве пригородного поезда. Единственный недостаток обычных вагонов - худшее использование габарита. Хорошо ещё, у кого-то хватило ума Дезиро под габарит Т заказать.

Цитата:
Кстати, проблемы в работе при обледенении КС - это аццкий бич и на немецких ЕТ423 . Думал, что данную проблему успели решить...
Тут дело в типе привода. На наших электропоездах нет практически никакого электрооборудования, на которое бы сильно влияло обледенение (кроме непосредственно токоприёмников) - тяговая цепь из одних машин и резисторов. А на более современной технике типа Ласточек - преобразователи с входными фильтрами, да ещё управляется это всё компьютером. Фильтры запасают энергии больше, чем цепи вагонов и электровозов - сильнее дуга. Броски напряжения на токоприёмнике сильнее влияют на работу преобразователей (на работу резисторов и контакторов они вообще практически не влияют). Компьютер, управляющий преобразователями, старается их защитить, поэтому не даёт поезду ехать под обледенелой КС - а деревянные поделия Риги, Торжка и Демихова бодро едут, сыпя искрами с лыж токоприёмников и озаряя молниями окрестности. И ездили бы нормально, если бы по тем же путям всякие Ласточки с Сапсанами не ползали.

Цитата:
Но в целом, если сравнивать с нашими вёдрами с техникой от ЭР2, то это другая планета, надо признать.
С точки зрения пассажира положительных новшеств строго 4:
- повышенная конструкционная скорость - при работе экспрессом позволяет достаточно шустро бегать. Но это очень узкое применение;
- пневмоподвешивание в кузовной ступени - повышает комфорт при высоких скоростях, правда, достаёт сопение регулировочных клапанов;
- беззазорное сцепное устройство - сильно повышает комфорт. Впрочем, Демихово уже клепает поезда с БСУ, эффект тот же, что и на Ласточках;
- более-менее культурные туалеты (для меня лично несущественно).

Ну а с точки зрения капитальных и эксплуатационных затрат... Полный швах.

Ласточки расходуют на единицу работы электроэнергии даже больше, чем ЭТ4А, не говоря уж про "вёдра" ЭР2.

Цитата:
Это конечно жесть .
Это у нас везде так, не только на железной дороге.

Что далеко ходить, каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с дороговизной комплектующих и запчастей и начинает искать "импортозамещение". Такая она, реальность...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА