Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 19:44   #4891
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Компоновка оборудования, на мой взгляд, далека от рациональной (это, похоже, "фишка" Сименса, как и на Сапсанах).
А в чём там сложности? В доступе к агрегатам?
Цитата:
Ну и простейшие обсёры дезигнеров с высотой окошек в автодверях... Я уж не говорю про некоторую неготовность для работы в наших условиях (имею ввиду обледенение КС).
Кстати, проблемы в работе при обледенении КС - это аццкий бич и на немецких ЕТ423 . Думал, что данную проблему успели решить... Но в целом, если сравнивать с нашими вёдрами с техникой от ЭР2, то это другая планета, надо признать.
Цитата:
Я таким "импортозамещением" занимаюсь почти каждый день... Леплю обычные лампочки вместо светодиодных в посадочные огни, ставлю люминесцентные вместо светодиодных в салоны, меняю светодиодные буферные фонари на обычные и т. п.

Дело в том, что нормальные светодиоды весьма дороги, плюс накрутки от придворных фирмочек при торговых домах около РЖД. И если завод ещё может купить партию модных прожекторов, то в депо никто такие не даст после окончания гарантии.
Это конечно жесть .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА