Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 23:15   #1944
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
... и волки.
А я уж думал, волки их съели. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Про зацеперов. На Ютубе есть видео, как эти, мягко говоря, несознательные граждане играются с токприемником. Другие, потенциальные или начинающие зацеперы, посмотрят, поймут, что это безопасно. Но про то, что на ЖД бывает постоянный и переменный ток, знают не все. Значит, рано или поздно залезут на "переменную" электричку, захотят так же поиграться. Только до токоприемника они не дойдут. Интересно, были ли такие случаи?
Каково расстояние до контактного провода с переменкой, на котором гарантированно прошьёт? На вокзалах объявляют: "Приближение ближе двух метров смертельно". Нам в радиошколе говорили, что 1 кВ = 1 мм дуги. Но это про постоянный ток, и речь шла о телевизоре. Переменка пробивает больше. Но два метра пробить не должно, ведь примерно столько до крыши вагона, а бывает и меньше. Кузов вагона металлический и заземленный. Тогда в сырую погоду шибало бы. В то же время, переходя через пути во время дождя, бывает, зонтик трещит. (да, да, шляпа подъезжает к станции ). Почему же вагоны не трещат, у них же площадь гораздо больше?
Когда электровоз поднимает пантограф, дуга проскакивает, когда полоз уже почти касается провода. Хотя, в этот момент ГВ ещё не включен, цепь не замкнута.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА