Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2008, 09:51   #8
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Какая досада. А у Вас молоко убежало)))
Если серьёзно - нашли чему радоваться - ЭП1М - г...вно. Доказано исторически)) Вот если бы старенькие ЧС4т все отправили на капиталку с продлением срока службы лет этак на двадцать - ещё куда ни шло. Ну или пускай даже Сименс, или Шкода продали бы какие-нить новые машины, на основе того же 109Е. Но ЭП1М - хоть я и оптимист - скажу честно - добра от данного локомотива ждать прийдётся не меньше года-полутора.
p.s.: это моё личное мнение и каждый имеет право с ним не соглашаться, на то это и форум.
Хм... Ты схемы видел силовые? А управления? А микропроцессорные мосты, которые сигнализируют машинисту о наличии проблем и пути их решения(!)? Если не видел, а только по фотографиям судишь, то разговаривать даже не охото. 1м выпущено уже порядка 5 сотен машин и я очень сомневаюсь, что у нее проблемы. Максимум - смена прошивки на бортовом компе
+был я в нем, и на испытаниях был, и документацию показывал друг, что его системы дважды, а особо важные ТРИЖДЫ (!) дублируются резервыми. И пока о браке этих машин я не слышал.


А на заборе вообще х*й пишут, а я не согласен. Надо писать п**да. Это же форум Любые точки зрения
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА