Мне тогда как раз удалось уехать из Крюково на 18.26. Всю дорогу ехали с фейерверком, но по расписанию. Больше всего пострадали Сапсаны и Ласточки - чего-то не додумали хвалёные немецкие инженеры! (в принципе, ничего удивительного тут нет - преобразовательная техника, само-собой, более чувствительна к броскам напряжения, чем наш деревянный ЭПС с контакторно-реостатной системой). Тепловозы на всех станциях были нарасхват.
На следующий день всё депо Крюково работало на замене полозов токоприёмников.
Вот интересно, машинист ТЭМ18Д восьмую-то хоть давал? По идее, с поездом 1500 т (две электросекции по 12 вагонов) удалось бы ехать со скоростью 50-60 км/ч, вряд ли больше. Да и то долго бы разгоняться пришлось...
|