Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2016, 01:45   #10691
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
На заводе штатно есть оборудование для контроля качества изделий. Можно было бы все детали заново прогнать через контроль и официально подтвердить/опровергнуть их пригодность. Я вот не верю, что в США нельзя найти работников, которые согласятся разобрать машину на блоки за штуку баксов. На утилизации же её всё равно разбирать будут - а тут можно ещё и часть денег отбить.
1) Чтобы разбирать авто - надо держать цех и людей для этого.
2) Утилизация выглядит так:
= Привезти машину на свалку
= Засунуть в пресс
= Результат отправить в переплавку
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА