Для тех, кто наблюдает за темой. На данный момент маршрут претерпел серьёзные изменения. Вы уж меня извините, но это происходит по многим причинам. Недостаток желания - это раз.(кто бы мог подумать...) Но когда оно приходит, начинается копание в интернете всяких мелочей и подробностей, касающихся ветки. Это лирика.
Что было изменено:
Убрана вся зелень, кроме Института Пути. Зачем?
А! Они будут стрелять! Чтобы высадить её заново, экономя ресурсы.
Добавлены, как вы уже знаете, две новые платформы. (там даже столбы покосились как в реальной жизни

)
Ветку теперь выдерживаю в 70х годах. Объяснение очень простое: я большой любитель всякого рода подъездных ржавеньких путей, заросших бурьяном, где между рельсов протоптана тропинка, а рельсы почти не видно в траве. А если на этих рельсах ещё теплится жизнь, а если еще над ними висит контактный провод... А в 70-е ветка приобретала похожий вид. По этой причине я и втянулся в строительство БЛСВ. Но. Мой маршрут можно считать полуреальным, да и я ему придумал альтернативную историю. Она не особо затрагивает сам маршрут, а скорее описывает его будущее. Эдакий хеппи энд.
Также была изменена путевуха пл. Отрадное.
Следующими пунктами будет:
Докрасить на скорую руку Эр2-523 из трэйнсимовской Эр1. Говорю заранее, чтобы потом не возникало вопросов, что за чудовище у меня на скринах мелькает, а ездить я буду именно на ней.
Переделать путевуху на ст. Бескудниково
Перемоделить платформу Институт пути.
Теперь два вопроса к вам, форумчане:
1) Где взять путевую технику для маршрута (статика), чтобы установить её , сами догадываетесь где))
http://obolev.narod.ru/besk_zd/36.html http://obolev.narod.ru/besk_zd/28.html (кстати, что это за хрень?)
2) может кто-нить смоделить подобный козловой кран? либо чертежи дать с размерами
http://noorderlingen.org/pages/30009.htm