Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 18:31   #40
Dr.Train
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dr.Train
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,401
Вы сказали Спасибо: 5,750
Поблагодарили 2,635 раз(а) в 670 сообщениях
Dr.Train стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dr.Train с помощью ICQ
По умолчанию

РАСШИФРОВКА ЛЕНТ

Скрытый текст:
Смена №195. 13.11.2016 Степанки v3.31

1) ТЧМ Dr.Train

Номер поезда: 368/367
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 3:45:05 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:12:10 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

6:57:44 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 50 км/ч, Vогр = 40 км/ч): –1 балл

Других замечаний нет.


Номер поезда: 428/427
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 7:48:15 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:46:44 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11


2) ТЧМ Gastos

Номер поезда: 3247
Локомотив: ВЛ80к-118
Начало записи ленты: 3:44:49 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:24:17 (RTS)


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.


Замечаний нет.

Номер поезда: 3250
Локомотив: ВЛ80к-118
Начало записи ленты: 8:55:44 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:05:36 (RTS)


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования не произведено: –3 балла

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 9


3) ТЧМ tarasenko1267

Лента по ссылке удалена


4) ТЧМ Cpt. Улитка

Номер поезда: 108
Локомотив: ЧС4з-044
Начало записи ленты: 3:21:19 (RTS)
Окончание записи ленты: 5:37:40 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

3:47:54 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 52 км/ч, Vогр = 40 км/ч): –2 балла


Других замечаний нет.


Номер поезда: 5
Локомотив: ЧС4з-044
Начало записи ленты: 6:36:10 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:54:48 (RTS)


Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

7:25:39 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 77 км/ч, Vогр = 40 км/ч): –3 балла
8:05:16 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 91 км/ч, Vогр = 40 км/ч): –3 балла

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 4


5) ТЧМ Lexeych

Номер поезда: 3126
Локомотив: 2М62У-0072, ВЛ80С-711
Начало записи ленты: 3:39:30 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:30:17 (RTS)


пробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

5:43:19 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,4 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2): –2 балла

Других замечаний нет.

БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10


Последний раз редактировалось MJack; 07.12.2016 в 17:34. Причина: корректировка по просьбе автора
Dr.Train вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Train за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА