Смена №195. 13.11.2016 Степанки v3.31
1) ТЧМ Dr.Train
Номер поезда: 368/367
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 3:45:05 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:12:10 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
6:57:44 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 50 км/ч, Vогр = 40 км/ч):
–1 балл
Других замечаний нет.
Номер поезда: 428/427
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 7:48:15 (RTS)
Окончание записи ленты: 10:46:44 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов и ЭПТ на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 11
2) ТЧМ Gastos
Номер поезда: 3247
Локомотив: ВЛ80к-118
Начало записи ленты: 3:44:49 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:24:17 (RTS)
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
Номер поезда: 3250
Локомотив: ВЛ80к-118
Начало записи ленты: 8:55:44 (RTS)
Окончание записи ленты: 12:05:36 (RTS)
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования
не произведено:
–3 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 9
3) ТЧМ tarasenko1267
Лента по ссылке удалена
4) ТЧМ Cpt. Улитка
Номер поезда: 108
Локомотив: ЧС4з-044
Начало записи ленты: 3:21:19 (RTS)
Окончание записи ленты: 5:37:40 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
3:47:54 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 52 км/ч, Vогр = 40 км/ч):
–2 балла
Других замечаний нет.
Номер поезда: 5
Локомотив: ЧС4з-044
Начало записи ленты: 6:36:10 (RTS)
Окончание записи ленты: 8:54:48 (RTS)
Опробование автотормозов и ЭПТ после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
7:25:39 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 77 км/ч, Vогр = 40 км/ч):
–3 балла
8:05:16 - превышение маршрутного ограничения скорости (Vфакт = 91 км/ч, Vогр = 40 км/ч):
–3 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 4
5) ТЧМ Lexeych
Номер поезда: 3126
Локомотив: 2М62У-0072, ВЛ80С-711
Начало записи ленты: 3:39:30 (RTS)
Окончание записи ленты: 7:30:17 (RTS)
пробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
5:43:19 - при торможении первой ступенью произведено снижение давления в УР на 1,4 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7 кгс/см2):
–2 балла
Других замечаний нет.
БАЛЛЫ ЗА ЛЕНТУ: 10