ОТЧЕТ ДСП Margejt.
ДСП. Брянский узел.
Начало смены -
14:30.
Окончание смены -
00:40.
На участке работали
23 машиниста, проведено
40 поездов.
Замечание к ТЧД и ТЧМИ:
Недостаточно внимания уделяется подготовке машинистов к участию в мультиплеере.
Замечание к ДНЦ I, ДНЦ II: нет.
Замечания к ТЧМ:
1. Некоторые машинисты до сих пор не могут научиться определять границы диспетчерских участков ( в тим-спике прочитать сложно) и с опозданием докладываются ДСП, ДНЦ о прибытии на их участок.
(Даже не смотря на то, что и ДСП, и ДНЦ предыдущего участка предупреждают об этом в эфире).
В частности - машинист
EceHuH при переходе ко мне со стороны Синезерок доложился практически перед входным на б/пост.
2. После открытия выходного сигнала машинисты не отправляются со станции. Причины разные - у кого неполадки с локомотивом, кто-то ожидает особого приглашения, кто-то вообще без уведомления отлучился из кабины.
В результате тормозится работа всех.
Машинисты
dizel44, Юнус, Alexandr16e.
Понятно, что могут быть и объективные причины. Но уже не раз говорил. Не можете отправиться по открытому сигналу сразу - доложитесь ДНЦ. Я перекрою сигнал и отправлю того, кто может ехать, или буду делать маневровую работу.
3. Просьба более ответственно относиться к сдаче смены и об этом предупреждать заранее.
В частности машинисту
antonscb10, следовавшему с поездом 8954 (перегонка) по Восточному парку Брянска-Льговского были открыты сигналы напроход по 1 пути. Тем не менее машинист остановился на 1 пути и сдал смену. В итоге, конечно, страшного ничего не произошло, это было уже к концу мультиплеера. Но путь практически выпал из движения.
К Евгению MJack убедительная просьба - не затягивать с введением в действие регламента и критериев оценки СД.
Всем спасибо.